Публикации педагогов

Список публикаций педагогов ГУО «Гимназия № 2 г. Витебска» за 2020-2024 гг.

№ п/п

Фамилия, инициалы

Название опубликованного материала, издание, год

1.

Киселёв К.Л.

Архiтэктар стварэння i рэалiзацыi стратэгii адукацыйнай арганiзацыi – дырэктар. Механiзм распрацоукi праграмы развiцця «Гiмназiя максiмальнай рэалiзацыi» на 2021-2025 гады // Настаунiцкая газета. – 8 снежня 2020 года.

2.

Киселёв К.Л.

Гимназия максимальной реализации (эссе об управленческой деятельности по системному обеспечению качества образования) // Современное образование Витебщины. – 2021. - № 1.

3.

Киселев К.Л.

Чернова Н.Н.

Система лингвистического образования ГУО «Гимназия № 2 г. Витебска» как значимый фактор профессионализации образования // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2021. - № 3.

4.

Киселёв К.Л.

Стратегический менеджмент образовательной организации // Директор школы, гимназии, лицея. – 2022. – № 1.

5.

Киселёв К.Л.

Развитие интеллектуальной одаренности учащихся // Директор школы, гимназии, лицея. – 2022. – № 4.

6.

Киселёв К.Л.

Роль профильного обучения в повышении качества образования // Директор школы, гимназии, лицея. – 2022. – № 10.

7.

Киселёв К.Л.

Гимназия максимальной реализации/ К.Л. Киселёв // СБ – Беларусь сегодня. - декабрь 2022)

8.

Киселёв К.Л.

Мероприятия по охране труда, номенклатура дел, контроль трудовой дисциплины, усиление материально-технической и учебно-технологической базы УО, зависимость от плохих новостей // Директор школы, гимназии, лицея. – 2023. – №1

9.

Киселёв К.Л.

Содержание и порядок выдачи характеристики выпускнику, персональные данные при изготовлении и выдаче билета учащегося, расследование и учёт несчастных случаев с обучающимися // Директор. школы, гимназии, лицея. – 2023. – №5

10.

Киселёв К.Л.

Получение и сохранение согласия на обработку персональных данных, организация подготовки к централизованному экзамену, гражданско-правовой договор с гражданином в вопросах и ответах //Директор школы, гимназии, лицея. –2023. – №7

11.

Киселёв К.Л.

Руководство по организации школьного сайта, оптимизация численности работников, SWOT-анализ для годового плана, памятка по созданию математического гения, искусство делегирования, азбука приказов // Директор школы, гимназии, лицея. – 2023. – №12

12.

Киселёв К.Л.

Шесть источников развития материально-технической базы УО // Директор школы, гимназии, лицея. – 2023. – № 1.

13.

Киселёв К.Л.

Организация современной системы иноязычного образования // Директор школы, гимназии, лицея. – 2023. – № 5.

14.

Киселёв К.Л.

Организация подготовки к централизованному экзамену // Директор школы, гимназии, лицея. –2023. – № 7.

15.

Киселёв К.Л.

Математический гений: памятка по созданию // Директор школы, гимназии, лицея. – 2023. – № 12.

16.

Киселёв К.Л.

Как создать одно из лучших УОСО страны  // Директор школы, гимназии, лицея. – 2024. – № 5.

17.

Киселёв К.Л.

Как достичь высоких результатов в олимпиадном движении: чек-лист для директора // Директор школы, гимназии, лицея. – 2024. – № 12.

18.

Моисеева Е.К.

Мини-сочинение на уроках русского языка и литературы как средство формирования лингвокультурологической и социокультурной компетенций / Е.К. Моисеева// Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2020.

19.

Моисеева Е.К.

Организация учебно-исследовательской деятельности в процессе изучения русского языка и литературы /Е.К. Моисеева// ВОИРО ГУДОВ. Сборник методических рекомендаций. – 2020.

20.

Моисеева Е.К.

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка и литературы как средство формирования лингвокультурологической компетенции /Е.К. Моисеева// Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2021.

21.

Моисеева Е.К.

Оформление и презентация исследовательской работы учащихся /Е.К. Моисеева// Замежная мова – 2022.

22.

Моисеева Е.К.

Оформление и презентация исследовательской работы учащихся // - Сб. науч. ст. / Всероссийский обучающий семинар для учителей-предметников и методистов: г.Санкт-Петербург, февраль 2023.

23.

Моисеева Е.К.

Жанровое мини-сочинение как средство формирования лингво-культурологческой компетенции учащихся // Вестник ВОИРО №1, 2024.

24.

Дегтерева Г.Н.

Интеграция уроков русского языка и литературы с предметами естественно-математического цикла как средство повышения образовательных компетенций учащихся // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2020 .

25.

Дегтерева Г.Н.

Формирование духовной сферы учащихся на уроках русской литературы как основы личностного становления // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2021.

26.

Шелухо И.Н.

Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка как средство повышения лингвистической компетентности учащихся // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2022.

27.

Давбешко Н.П.

Асаблiвасцi выкладання арфаграфii у школе на сучасным этапе //  – Сборник материалов республиканской конференции – 2022 .

28.

Грунина У.В.

Назвы адзення i тканiны у старабеларускай мове XIV- XVIII стст.: склад, структура, семантыка //  – Сборник научных трудов «Ученые записки» ВГУ им. П.М. Машерова – 2023 .

29.

Ковалёва Т.Е.

Мицкевич О.В.

Бинарные уроки и воспитательные мероприятия в современной школе (иностранный язык + история) // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2020 .

30.

Мицкевич О.В.

Инновационные технологии на уроках истории и искусствоведения как ресурс формирования гражданской позиции учащихся // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2021.

31.

Лукьянова В.А.

Молодёжная культура в середине 1950 – начале 1980-х годов на примере города Витебска // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2020 .

32.

Шуголь А.В.

Особенности реализации отдельных тем при изучении математики на повышенном уровне // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2020 .

33.

Докиш С.П.

Шевелинская И.В.

Развитие навыков смыслового чтения у учащихся гимназии в процессе преподавания предметов естественнонаучного цикла // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2020.

34.

Шевелинская И.В.

Филологический образ химии в школе // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2021.

35.

Муханова А.В.

Лингвистический компонент воспитательной работы по формированию гражданско - патриотической позиции гимназистов посредством реализации проектных методик // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2020.

36.

Зенчик П.А.

Влияние репрезентативных систем учащихся на формирование эйдетизма // Сборник X международной конференции «Молодость. Интеллект и инициатива» – 2022.

37.

Зенчик П.А.

Актуальные проблемы науки и техники. Инноватика // Вестник науки – 2022.

38.

Парфиненко Е.Ю., Григорьева О.И.

Памятники Витебска. Экскурсия по знаменитым местам города. // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2020.

39.

Парфиненко Е.Ю., Лешко Н.Н.

Использование интегрированных уроков для развития творческого потенциала учащихся // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2020.

40.

Литвинова Л.В.

Решение задач на встречное движение. (нахождение расстояния) // Пачатковае навучанне. – 2020.

41.

Зутон А.В.

Перевернутый урок» - мотивация к самообразованию // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2021.

42.

Зутон А.В.

Дидактический сценарий факультативного занятия «Английский для IT» по теме «Convergence in it « в X классе // Замежная мова – 2021.

43.

Колпакова Е.А.

Применение CLIL-технологии на уроках английского языка // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2020.

44.

Коренко А.А.

Использование интернета на уроке немецкого языка как второго // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2020.

45.

Коренко А.А.

Особенности изучения немецкого языка как второго иностранного // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2022.

46.

Скребнева Л.М.

Интегрированный научный кружок студентов и учащихся гимназии // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2021.

47.

Синица Т.Н.

Изучение народных праздников и обычаев жителей Швеции на факультативных занятиях по шведскому языку // Филология в современной школе: традиции и инновации. – 2020 .

48.

Булавко Р.И.

Дидактический сценарий внеклассного мероприятия «Легко ли быть молодым в XXI веке? // Замежныя мовы – 2021.

49.

Миненко А.С.

Tennis debates: игра, коммуникация, компетенция // Замежныя мовы – 2021.

50.

Миненко А.С.

Дебаты как средство обучения учащихся иноязычному общению // Замежныя мовы– 2021.

51.

Миненко А.С.

Учитель-фасилитатор – эффективный учитель XXI века // Сборник материалов республиканской конференции – 2021.

52.

Миненко А.С.

Цицарева В.В.

От концепции до сайта: интегрированный проект в рамках элективного курса «профессиональный английский в IT-сфере» для инженерно-технических классов // Замежныя мовы №1, 2024.

53.

Макеенок О.А.

Интегрированный урок – устный журнал по теме: «Мы в ответе за тех, кого приручили (MY pet) // Замежныя мовы – 2021.

54.

Апанасенко А.Г.

Преподавание учебного предмета «Иностранный язык» в государственном учреждении образования «ГУО «Гимназия №2 г. Витебска // Замежныя мовы – 2021.

55.

Апанасенко А.Г.

Устные темы по русскому языку как иностранному (русский и английский языки обучения): методические рекомендации / В.А. Кузнецова, О.В. Никаненко, А.Г. Апанасенко – Витебск: ВГМУ, 2023.

56.

Дединкин А.Л.

Учебный предмет «Обществоведение»: реализация воспитательного потенциала // Вестник ВОИРО № 4(9), 2023.

57.

Булавко Р.И.

Формирование поликультурной личности обучающихся посредством овладения вторым иностранным языком на отметочном уровне на II ступени общего среднего образования // Вестник ВОИРО № 4(13), 2024.

58.

Миненко А.С.

Современные педагогические модели преподавания английского языка как механизм развития эвристического потенциала одаренных учащихся // Сборник материалов II научно-практической конференции с международным участием 5-6 ноября 2024 г. Витебск: государственное учреждение дополнительного образования взрослых ВОИРО

59.

Моисеева Е.К.

Организация исследовательской деятельности в учреждениях общего среднего образования  // Сборник материалов II научно-практической конференции с международным участием 5-6 ноября 2024 г. Витебск: государственное учреждение дополнительного образования взрослых ВОИРО

60.

Шклейник Р.В.

Система работы с учащимися по подготовке к практическому туру олимпиады по химии // Сборник материалов II научно-практической конференции с международным участием 5-6 ноября 2024 г. Витебск: государственное учреждение дополнительного образования взрослых ВОИРО

61.

Крученкова Т.А.

STEAM-образование: составляющие и практики // Сборник материалов II научно-практической конференции с международным участием 5-6 ноября 2024 г. Витебск: государственное учреждение дополнительного образования взрослых ВОИРО

62.

Рылова Е. К.

TEST или TEACH: что делать в первую очередь? // Учительский журнал. Всероссийское педагогическое издание, 2024

свернуть
поделиться в:

Интернет-ресурсы: